Чтобы снизить вероятность поставки товаров с дефектами, мы внедрили трёхэтапную проверку. Но иногда проблемы всё же возникают.
Если вы обнаружите недостатки товара в течение гарантийного срока, обратитесь в нашу Службу Качества.
Специалисты проведут экспертизу и определят причину дефекта: заводской брак или неправильная эксплуатация. Товар с заводским браком будет отремонтирован по гарантии. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар с заводским браком на качественный.
Гарантийный ремонт возможен только при наличии документов, подтверждающих покупку товара, с указанной в них датой приобретения.
Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Также она не действует в случае, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю из-за нарушения правил использования, хранения или транспортировки, самостоятельной сборки, действий третьих лиц или форс-мажора.
Если товар был продан со скидкой из-за имеющихся недостатков, гарантия также не применяется.
Будьте внимательны при осмотре товара. После того как вы приняли стеклозеркальные детали, претензии по их качеству не принимаются.
После вскрытия упаковки внимательно осмотрите товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей) и сверьте комплектацию деталей и фурнитуры со схемой сборки.